Posted 21 августа 2018, 14:30
Published 21 августа 2018, 14:30
Modified 7 марта, 16:45
Updated 7 марта, 16:45
В последние два дня многие журналисты просят меня прокомментировать заявления Александра Руцкого и Руслана Хасбулатова о том, что во время августовского путча 91-го года президент Ельцин якобы собирался сбежать в американское посольство. Если бы не просьбы журналистов, даже читать этот бред не стала бы. Для меня и Руцкой, и Хасбулатов – люди, которым давно нет веры. Столько предательств и лжи на их совести, что невозможно всерьез оспаривать очередной бред, который они распространяют. Но потом я подумала, что далеко не все молодые люди знают, что происходило в дни путча 91-го года, когда в стране была предпринята попытка государственного переворота. Члены так называемого ГКЧП отстранили от власти законно избранного президента СССР Михаила Горбачева, ввели в Москву войска, намеревались арестовать президента России Бориса Ельцина и членов российского правительства.
Эти три дня путча я не была в Белом доме. Сначала Служба безопасности спрятала меня с внуками на квартире одного из ее сотрудников, вторую ночь не выдержала, переехала к себе на квартиру, к дочерям. Я очень волновалась за Бориса. Зная его характер, понимала: он будет с защитниками Белого дома до конца. Иначе просто быть не могло! Потом, много позже, те кто был в Белом доме, писали в своих воспоминаниях, что Служба безопасности, в случае штурма здания, хотела вывезти Бориса в американское посольство. Но он категорически отказался. А иначе и быть не могло. Муж был очень смелым человеком, и в тяжелых ситуациях всегда принимал удар на себя. Так было и в политике, и в жизни.
Борис Николаевич, к сожалению, уже не может ответить этим лжецам. Хотя, думаю, при нем бы они побоялись так нагло врать.
Оригинал здесь