По слова источника «Коммерсанта», медиахолдинги готовы вернуть контент, только если "Яндекс" "вычистит пиратские версии" из поисковой выдачи.
"Ситуация, при которой вещатели раскручивают медиасервисы "Яндекса", предоставляя контент, но закрывая глаза на пиратство в поисковой выдаче, является разрушительной для медиаотрасли", - заявлял газете представитель НМГ Алексей Уразов. По его словам, доходы, которые НМГ получала от "Яндекса" за трансляции, "ничтожны по сравнению с сотнями миллионов рублей ежегодных потерь, связанных с распространением пиратского контента вещателей".
Об этом же сообщили в "Газпром-медиа". "До решения вопроса по пиратскому контенту на сервисах "Яндекса" мы не будем лицензировать свой контент в "Яндексе", - сказала "Коммерсанту" представитель медиахолдинга Мария Громова. Она отметила, что в "Газпром-медиа" "неоднократно обращались в "Яндекс" с просьбой о блокировке контента в поисковой выдаче в соответствии с принципами DMCA (Digital Millennium Copyright Act), однако безрезультатно".
«Яндекс» начал транслировать контент телеканалов на главной странице в марте 2017 года в экспериментальном режиме. Компания договорилась с крупными телеканалами, плееры которых размещены на площадках поисковика, включая главную страницу. Теперь верхние позиции в сервисе «ТВ онлайн» занимают собственные каналы «Яндекса» — «Комедии» и «Мультфильмы».