Со второго моста тот же паренёк машет ещё активнее, как с третьего и с четвёртого. Иностранцы приходят в восторг – и как только он успевает? ! А мальчик, тем временем, как только катер скрывается с глаз, спокойно переходит на шаг, поскольку знает, когда именно подойдёт катер к следующему мосту, где он снова станет изображать погоню... Так он «добежит» и до конечной остановки, и предстанет перед изумленной публикой: я сделал это! Ну же, поддержите меня ещё, ведь без вас я бы не справился! И отдыхающие поддерживают долларами да евро.
В результате такой мальчик за день сопровождает около восьми рейсов, и собирает с каждого трамвайчика в среднем по полторы тысячи рублей, то есть 12 тысяч рублей в разной валюте в сутки.
Но и это не всё. Дело в том, что его доход гарантирует ещё и экипаж трамвайчика, знающий, где надо ускориться, а где затормозить. За это «бегунок» отдает капитанам и матросам половину всего заработка.
Такой бизнес, использующий детский труд, известен многим. Владельцы судов закрывают на него глаза, понимая: размер дохода работников трамвайчика с лихвой оправдывает подобные халтурки. Зато экскурсоводы считают это попрошайничеством. Большинству же необычные «бегунки» по душе. Один из «спортсменов» признался, что за день может заработать больше 20 тысяч рублей, а однажды выручил такую сумму, «помахав» лишь одному рейсу из 50 туристов. Единственное, что может помешать теневому бизнесу развиваться сегодня — это передел территории. Вокруг заработка на щедрых пассажирах теплоходов уже сформировались целые банды.
Оригинал здесь