Posted 12 августа 2018, 12:39
Published 12 августа 2018, 12:39
Modified 7 марта, 16:28
Updated 7 марта, 16:28
"Просто показательный кошмар", - охарактеризовал произошедшее блогер Валерий Грачиков.
"По-другому это назвать нельзя. В Прибалтике, точнее на границе между Эстонией и Россией есть два города: Нарва, которая в силу обстоятельств находится в Эстонии и Ивангород – на другой стороне реки – но уже в России. До развала СССР это был по сути один город. Теперь это небо и земля".
А не так давно случилась просто показательная история, написал в Твиттере Максим Авербух.
Можно много говорить о том, что в России сложно строить дороги и вообще строительство обходится дороже, потому что климат суровый и приходится все делать за большие деньги. Но, простите, когда речь идет о фактически одном городе, находящемся по две стороны одной и той же реки, спеть песню о разнице в климате и сложностях строительства – как-то несколько неуместно.
Тем не менее, власти Ивангорода такую впечатляющую разницу объяснили именно тем, что с их стороны реки строить сложнее и денег надо больше.
На деле это показательный пример того, что с одной стороны реки воруют не в пример меньше. Вообще – Нарва и Ивангород – просто показательные примеры того, как делать надо и не надо. С одной стороны реки вполне себе европейский городишко, активно привлекающий туристов. С другой стороны – разваливающийся, за каким-то чертом полузакрытый город, в который сложно попасть даже россиянам, не говоря уже о иностранных туристах.
Можно было бы зарабатывать кучу денег на ивангородской крепости, истории войн в Прибалтике, борьбе с Орденом, потом со шведами, но вместо этого – разруха и вот такие истории с набережными. Вот вам и весь внутренний туризм в его реальности.
Оригинал здесь