Posted 10 августа 2018, 12:12

Published 10 августа 2018, 12:12

Modified 7 марта, 16:29

Updated 7 марта, 16:29

У Adidas падают продажи в России и СНГ

10 августа 2018, 12:12
Объём продаж Adidas в России и СНГ сократился на 2%, но выросла выручка в рублях. Падение продаж связывают с растущей девальвацией рубля.

Крупнейший немецкий производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas продал во втором квартале текущего года в России и странах СНГ товаров на сумму 177 миллионов евро. Если сравнивать эту цифру с аналогичным периодом 2017 года, то объём продаж сократился на 2%.

В первом полугодии объём продаж продукции Adidas в России и СНГ упал на 13% по сравнению с январем-июнем 2017 года и составил 297 миллионов евро, пишет RNS.

Тем временем валовая прибыль Adidas достигла 119 миллионов евро, что на 1% ниже, чем показатель за тот же самый период прошлого года. Что касается операционной прибыли, то она увеличилась на 8% до 49 миллионов евро.

Маржинальность бизнеса Adidas в РФ и СНГ во втором квартале составила 67,1%. В итоге рынок «Россия и СНГ» стал самым рентабельным направлением группы: в Азиатско-Тихоокеанском регионе этот показатель во втором квартале достиг 57,5%, в Западной Европе – 48,3%, Латинской Америке – 43,9%, Северной Америке – 40,8%.

"НИ" писали, что немецкий производитель спортивных товаров Adidas закрыл 160 магазинов в России в 2017 году.

Компания закрывает торговые точки в России уже третий год подряд, сообщает РБК.

По словам финансового директора компании Харма Ольмайера, Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.

Он отметил, что на Россию сейчас приходится всего 3% от общих продаж компании, поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях компании.

Компания Adidas появилась в 1924 году в Баварии. Под этим брендом выпускается спортивная обувь, одежда, сумки, часы, очки, инвентарь и товары для спорта.

Подпишитесь