Мать сестер Хачатурян, убивших своего отца, пришла в студию радио "Комсомольская правда", чтобы рассказать о том, что привело к трагедии. Один из первых вопросов, который задали ей ведущие программы, был о том, как она относится к случившемуся, считает ли своих дочерей виновными в случившемся.
"Я не считаю девочек виновными, мы будем бороться до конца!", - ответила она в прямом эфире.
Журналисты расспросили Аурелию о том, почему она вынуждена была уйти от мужа и дочерей. По словам женщины, жизнь с Михаилом Хачатуряном была просто адом. Но обратиться за помощью, фактически, было не к кому.
Муж никогда не выпускал её из дома и запрещал общаться с собственной матерью. Избиения начались, как только они начали жить вместе: "Я как по-своему одела там себя, детей, решила к маме пойти, а он мне запретил. Сказал: "Ты из этого дома никуда не выйдешь". Я не была вульгарно одета. У меня мама разведенная, не замужем. Он считал, когда женщина одна, значит она гулящая женщина.
Я решила, что мне можно. Причем я считала, что встретиться с мамой - это ничего такого. Как-то не думала, что он так серьезно. Думала, что он понервничал сейчас в первый раз".
По словам Аурелии, дочерям он также неоднократно угрожал: вы никуда не уйдете, я вас найду. "Пока я в этой семье была, он очень морально подавлял, давил. С ним было очень трудно. Морально он и детей трогал, нападал, но руки не распускал особо, пару раз, но не часто, пощечину мог дать, не избивал. Он с сыном плохо обращался, а девочек не трогал. Он не отказывал девочкам, на отдых возил. Жили мы не в шикарных условиях", - сказала она.
Аурелия рассказала, что всегда старалась быть рядом со своими девочками, даже после того, как муж выгнал ее из дома. Только на год она уезжала к родственникам в Молдавию, но, не выдержав разлуки с детьми, вернулась обратно.
"Здесь дети, и я вернулась, думала, может уладится все. Хотя бы дружить, чтобы детей воспитывать, будущее устроить". Но ничего из этого не получилось: муж-деспот сопротивлялся ее общению с дочерьми.
"Когда приехала, позвонила мужу, он ответил, что я не нужна детям и сказал не вспоминать о них. Я предложила жить с сыном, потому что отец его фактически выгнал. Был случай, он приехал, жил со мной 2-3 дня, а потом пропал. Но потом я дозвонилась, он сказал, что все нормально. Потом я услышала, что отец узнал, что он общался со мной, избил его, хотел в лес увезти и убить. А с девочками мы общались через подруг. Девочки мне говорили, чтобы я не пыталась с ними общаться, потому что отец преследует и все нервы сорвет на нас", — вспоминает Аурелия.
Сейчас со всех сторон множатся слухи, что семья Хачатурян жила в большом достатке, якобы сам Михаил был очень обеспеченным человеком. Но при этом — двухкомнатная квартира в панельном доме, в которой ютились не только Аурелия с мужем и четырьмя детьми, но и еще двое родственников.
Был ли он богат? Аурелия не считает, что бывший муж давал сестрам какие-то особые деньги: "У них 45 тысяч были на всех троих, деньги со сдачи квартир. У него свои деньги были, все деньги, что приходили домой, он тратил на себя и на друзей. Я не знала, не слышала ничего про наркотики, что он продавал наркотики", - рассказала Дундук.
"Я пошла бы на все, чтобы спасти своих дочерей. Это единственное, что меня сейчас волнует. Я когда их увидела, после случившегося, они сказали: мама, какое счастье, что ты здесь", — сдерживая слезы, сказала Аурелия.
Напомним, что убийство Михаила Хачатуряна произошло вечером 27 июля в жилом доме на Алтуфьевском шоссе. Соседи обнаружили тело 57-летнего мужчины с ножевыми ранениями, а прибывшие сотрудники полиции по подозрению в убийстве задержали трех его дочерей. На допросе они признали вину и назвали мотивом преступления истязания со стороны отца-тирана. Останкинский суд Москвы арестовал всех девушек до 28 сентября.