Как следует из отчета компании, старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд "эконом-бюджет". По словам представителя ФПК, речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением.
В целом, согласно отчету ФПК, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса.
"Дневной экспресс" предполагает поездки до шести часов на расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов.
При этом в отчете отмечается, что к 2025 году на инновационный подвижной состав перейдет примерно 35% парка.
Ранее директор по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщал, что РЖД заменят старые плацкартные и купейные вагоны новыми одноэтажными и двухэтажными. Речь идет о вагонах проекта "2019" и "2020", которые пополнят парк "Федеральной пассажирской компании" в ближайшие три года.