Минус 20 процентов. Блокировка Telegram приносит первые результаты

31 июля 2018, 21:46
По данным исследования компании Mediascope сокращение аудитории Интернет-мессенджера Telegram, заблокированного в апреле по решению Таганского суда Москвы, в мае составило 23%, в июне - 21%. Это связано с тем, что мессенджер уже становится труднодоступным без средств обхода блокировок.

Пик наплыва пользователей в мессенджер пришелся именно на апрель нынешнего года, когда история его блокировки была в топе общественных дискуссий.

"По словам главы Роскомнадзора, в первые недели после блокировки наблюдался "эффект Стрейзанд", когда блокировка информации привела к ее еще большему распространению, - сообщает infox.ru. - Сегодня продолжающиеся проблемы с работой мессенджера, невозможность порой загрузить картинку или видео, а также постоянная необходимость устанавливать обновления и перебегать с одного прокси на другой заставляют даже самых преданных пользователей искать альтернативу".

Если в апреле Telegram насчитывал свыше 3,7 млн пользователей из России,то в июне уже 2,9 млн. Но конкуренты Telegram не смогли переманить пользователей к себе. Аудитория WhatsApp в мае выросла по сравнению с апрелем на 8%, а в июне сократилась на 2%. Viber в июне также потерял 8% посетителей, падение популярности зафиксировано и у Skype. Положительная динамика сложилась только у Google Chat, который в июне по сравнению с апрелем увеличил аудиторию на 25%, но им пользуется всего 746 тысяч россиян.

#Общество #Новости #Telegram #Роскомнадзор
Подпишитесь