Posted 23 июля 2018, 08:19
Published 23 июля 2018, 08:19
Modified 7 марта, 16:42
Updated 7 марта, 16:42
Если взглянуть повнимательнее, то выясняется, что оптика у этой марки полностью светодиодная, а базой для Century послужил Lexus LS предыдущего поколения.
"Двхурычажная подвеска спереди, многорычажка сзади и, естественно, пневмобаллоны "по кругу", - сообщает motorpage.ru. - Toyota Century по праву занимает место в сегменте представительских седанов. Ее длина 5335 мм (+40 мм) по сравнению с предшественником, размер колесной базы равен 3090 мм (столько же, сколько у удлиненного LS).
Нет ничего архаичного и под капотом, ведь силовую установку для Century позаимствовали у предыдущего Lexus LS600h. Она состоит из 5-литрового V8 мощностью 381 л.с. и электромотора (241 л.с.). Совокупная мощность — 431 л.с".
Внутренняя отделка тоже "консервативна", хотя и тут нашлось место большому экрану мультимедийной системы. А еще он велюровый - японцы говорят, что этот материал издает меньше скрипа, чем кожа, а значит не так нервирует пассажиров. Стоит Toyota Century поступила в продаже по цене 19,6 миллионов йен (около 180 тысяч долларов - самая дорогая Toyota в истории марки).