"В эти времена сложно выступать, как экономисту, мне нечего сказать как экономисту, потому что это спектакль, - говорит Валентин Катасонов в ролике youtube-канала День ТВ. - Спектакли комментируют литераторы, театроведы, еще кто-то. Я все время вынужден заниматься несвойственной мне деятельностью, и в данном случае хочу сказать, что пенсионная реформа - она к экономике не имеет не малейшего отношения. И чем больше смотрю - тем больше убеждаюсь, что моя версия действительно верна.
Власть с моей точки зрения выполняет некую команду. Они получают некие сигналы сверху и подобно биороботам начинают бегать, суетиться, выступать, а потом нажимать кнопки как стая дрессированных хомяков. Очень хорошо это Оруэлл описал в романе "1984", в "Скотном дворе".
Если посмотреть непредвзято на окружающий мир - мы увидим, что мы живём в совершенно другом мире. Мы ещё по инерции считаем, что там о чем-то думают, что действительно министры или депутаты помнят первую и вторую статьи Конституции России, что том что Россия - это социальное государство.
Нет, абсолютно. Мне иногда приходится общаться с некоторыми товарищами, которые в Георгиевском переулке нажимают на кнопки, и, Вы знаете - они не задумываются над этим. Они понимают, что надо правильно нажимать кнопку. Если будешь неправильно нажимать кнопку - то ты с вещами окажешься на улице, а может и еще где-нибудь, может на тебя еще и дело какое-нибудь заведут. Такие депутаты тоже, кстати встречались на моем жизненном пути, которым некоторое время приходилось проводить за решеткой.
С моей точки зрения цель тут не экономическая, не повышение пенсий, не повышение занятости. Как раз будет обратный процесс - безработица увеличится, а фактически так называемое "самодеятельное население" увеличится на 10 миллионов человек. Собвственно, если считать показатели безработицы трудоспособного населения - даже формально показатели безработицы увеличатся. Понятно, что те 10 условных миллионов, которые попадают в эту категорию людей с более высоким пенсионным возрастом, они будут все равно по определению безработными. Хорошо, если их родственники будут кормить или им на паперти будут давать какие-то копейки. Может и такой вариант быть, что их просто отправят на тот свет.
Вообще хочу сказать, что надо жестче смотреть на то, что происходит в России. Те господа, которые планировали разрушение СССР и которые сейчас посылают управляющие сигналы нашим чиновникам, министрам и депутатам через разных посредников, ставят своей целью по крайней мере уполовинить численность населения России. Здесь геноцид просматривается откровенный. Депутаты нажимают кнопки, потому что получают свои 30 сребренников. Они по нынешним меркам неплохие сребренники, но все равно это сребренники, потому что это страшный смертный грех, за который им потом придется расплачиваться.
Некоторые, кстати, это чувствуют, но большинство утратили свои рецепторы и уже ничего не чувствуют. Бывают люди богоподобные, бывают звероподобные, ну вот сегодня, наверное, наступают времена когда даже звероподобные трансформируются в бесоподобных. У таких никаких рецепторов совести нет, это совершенно особая категория людей.
А про экономику сказать мне нечего. Своими решениями государственные чиновники и депутаты программируют просто социальный взрыв в России. Это очевидно. Я пенсионную реформу оцениваю как операцию по уничтожению нашего народа и провоцированию масштабного социального конфликта".