Posted 21 июля 2018, 16:15

Published 21 июля 2018, 16:15

Modified 7 марта, 16:42

Updated 7 марта, 16:42

Багаж пассажиров "Аэрофлота" полетит из Шереметьево другими рейсами

21 июля 2018, 16:15
«Аэрофлот» признался в проблемах с отправкой багажа пассажиров из аэропорта Шереметьево. По словам авиакомпании, сортировка и погрузка багажа связана с перебоями в работе системы транспортировки.

«В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером,— говорится в сообщении перевозчика.— Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами».

«Аэрофлот» просит в случае неприбытия багажа по прилету, обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия или заполнить специальную форму.

Все полетные документы, а особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки, требуется хранить до получения багажа.

Подпишитесь