Posted 20 июля 2018, 06:43
Published 20 июля 2018, 06:43
Modified 7 марта, 16:43
Updated 7 марта, 16:43
Водитель сказал, что предпринял все возможное в соответствии с опытом и тормозил, но избежать столкновения не сумел, сообщает "Дождь".
"У меня огромный опыт работы, более 10 лет я был наставником, который обучает других водителей на маршрутах. Мы писали ходатайства, чтобы провели экспертизы, разобрали двигатель, но это не помогло. Все обвинение составлено [по данным] предварительного осмотра автобуса. Я очень сожалею, последние семь месяцев я не человек", - сказал Тихонов перед заседанием суда.
При этом ранее экспертиза признала автобус полностью исправным. По версии следствия, Тихонов ошибочно нажал на педаль газа и не воспользовался ни одним способом торможения.
Адвокат водителя Равиль Саберов заявил в суде, что обвинение построено «на показаниях заинтересованных лиц» — работников Ликинского автобусного завода и Одинцовского автобусного парка, осматривавших автобус после аварии. По его словам, представителей защиты не подпускают к автобусу. Жалобу на это рассмотрит Генпрокуратура.
Водитель выразил готовность давать показания уже в четверг, однако прокурор попросил время для подготовки к допросу. В связи с этим судебное заседание отложено на 20 августа.
Справочно:
Под разносом двигателя принято понимать резкое и неконтролируемое водителем увеличение оборотов до критических. Особенно опасно это во время движения, так как резкий и неожиданный разгон автомобиля способен легко спровоцировать аварийную ситуацию. Но даже при успешной остановке работающий на предельных оборотах мотор легко может разрушиться. Разнос дизельного двигателя как правило опаснее, чем у бензиновых агрегатов. Это связано с различным механизмом регулировки оборотов