"Ваши коллеги часто нас критиковали, почему в сборной нет того или иного игрока. И вот что очень важно. У Джордано Бруно когда-то не нашлось своего Мутко. Не знаю, что творилось за моей спиной, но когда после ряда контрольных матчей все были в гневе от игры и результатов сборной, он остался спокоен, верил в нас, и мы продолжали работу. Не будь этого - меня бы тоже, наверное, сожгли на костре", - цитирует господина Черчесова "Спорт-Экспресс". Он отметил, что задача сборной – «отвечать не словами, а делами».
«Есть вещи, которые кто-то не понимал. Относился и отношусь к этому спокойно, поскольку всего рассказывать не могу, но сами мы знаем, что и почему делали. В конце концов, наша задача - отвечать не словами, а делами. Нашей задачей было показать, на что способна сборная именно в ходе чемпионата мира», - сказал главный тренер.
Джордано Бруно - итальянский монах и философ, выдающийся мыслитель эпохи Возрождения. Неортодоксальными мыслями навлек на себя подозрения в ереси, отказался отречься от своих учений и был сожжен на костре католической инквизицией, напоминает Ньюсру.ком. Но из этого следует, что сравнение Черчесова с Бруно - явно не корректное. В самом деле, не сжигать же на костре тренера, который скорее всего получит и госнаграду, и немалые премиальные, не считая выгодного продления контракта с РФС?