Они отметили, что всего к ним обратилось более 3,5 тысячи иностранных болельщиков. В основном гостей интересовали маршруты транспорта и доступность номеров в гостиницах, но некоторые вопросы заставляли консультантов задуматься.
Например, туристы из Китая очень хотели узнать, «когда в Волгограде танцует мост», — очевидно, прочитав сообщения о «танцующем мосту» в Интернете решили убедиться в этом собственными глазами.
Болельщики из Японии пытались узнать, действительно ли волгоградские вишни, в отличие от привычной им сакуры, имеют белые цветы.
Зарубежных болельщиков интересовало, можно ли попасть внутрь «Родины-матери» и подняться на мельницу Гергардта. Исландцы хотели узнать, смогут ли они пересечь весь Волгоград на общественном транспорте без пересадок.
Жители Саудовской Аравии просили рассказать, где в городе можно купить арбузы и фрукты, а мексиканцам оказались под впечатлением зефира от местных кондитеров — они увезли мешок этих сладостей.
Источник: Новости Волгограда