В классе он скучал: «Иногда ученики слишком долго думали и не могли ответить, поэтому я отвечал за них», — объясняет он.
В Бельгии, по оценкам психологов, 2,5% населения имеют IQ более 130 баллов. Родители поняли, что он необычный, еще когда он был очень маленьким. Сейчас его IQ составляет 145 баллов.
В интервью RTBF Лоран рассказал, что его любимый предмет — математика, «потому что она настолько обширна, что в ней есть и статистика, и геометрия, и алгебра».
По словам отца мальчика, Александра Симонса, в более раннем возрасте Лоран страдал от того, что ему приходилось играть с другими детьми. А игрушки его никогда не интересовали.
После двух месяцев каникул Лоран начнет учиться в университете.
Лоран признался, что хотел стать хирургом или астронавтом, но теперь думает о том, чтобы стать IT-специалистом.
«Если завтра он решить стать плотником, это не будет проблемой для нас, лишь бы он был счастлив», — добавил его отец.
Блогер masterok задается вопросом, насколько быстрый старт в детстве связан с успехами во взрослой жизни?
"У нас тоже в классе был вундеркинд, который периодически подсказывал преподавателям на уроках", -пишет он. "Черт его знает, с одной стороны круто, когда ребенок вот так вот опережает все — возможно будет великим ученым. А с другой стороны, он себе уничтожил все детство, а будет ли он великим и знаменитым — это далеко не факт. Вот одноклассника я так больше и не встречал. В институте был тоже очень умный товарищ — сейчас обычный программист средней руки. Да посмотрите на того же Перельмана — это что идеал жизни и карьеры?"
Подробнее здесь