Posted 29 июня 2018, 11:58
Published 29 июня 2018, 11:58
Modified 7 марта, 16:57
Updated 7 марта, 16:57
В ГИБДД находят полимерное заграждение более эффективным и менее затратным по сравнению с металлическими аналогами и собираются применять его и на магистралях, и в городах. При этом барьер не рассчитан на удержание автомобиля от выезда на встречку, а служит только в качестве визуальной преграды для водителя, помогая ему правильно оценивать дорожную обстановку.
Первый дорожный барьер экспериментального типа появился на многополосном участке Волоколамского шоссе в Красногорске. Он разделяет сливающиеся транспортные потоки в районе улицы Речной, где, по данным ГИБДД, постоянно возникают заторы, связанные с массовыми перестроениями из крайнего правого ряда в левый – для разворота, пишет Legal Report.