Posted 26 июня 2018, 13:56
Published 26 июня 2018, 13:56
Modified 7 марта, 16:33
Updated 7 марта, 16:33
Любопытное сравнение качества отечественных и зарубежных пассажирских самолетов сделал в ФБ историк Лев Усыскин:
«Минавиапром СССР против «Боинг» или что такое импортозамещение и закрытость рынка.
Значит, первое поколение . СССР Ту-104 -- в эксплуатации с 1956 г. Боинг: Б-707 -- в эксплуатации с 1958 г. (правда, не в пример более удачная модель - поныне летает)
второе поколение: СССР Ту-154 - в эксплуатации с 1972 г. Боинг: Б-727 -- в эксплуатации с 1964 г. видим отставание на 8 лет (я даже не говорю про тиражи - у Боинга раза в 2 побольше)
ну и широкофюзеляжники: СССР: Ил-86 -- в эксплуатации с 1980 г. Боинг: Б-747 -- в эксплуатации с 1970 г. можно бы сказать, что отставание на 10 лет, но на самом деле -- навсегда, поскольку это разный класс: у Боинга - дальнемагистральная, а у СССР - среднемагистральная машина. Опять же, Ил-86 больше нет, а даже первые версии Джамбо еще вполне эксплуатируются.
Можем повторить?»