Из документа следует, что нововведения вступят в силу уже в этом году. К полномочиям Казначейства перейдут ведение бюджетного учёта и формирование бюджетной отчетности в министерствах, начисление и оплата труда, а также другие выплаты и связанные с ними обязательные платежи в бюджет.
Как отмечает РБК, бюджетный учёт в государственных органах отличается от бухгалтерии в частных компаниях и предусматривает учёт активов и обязательств в разрезе статей бюджетной классификации. Пилотный проект по централизованному бухгалтерскому учёту других ведомств Казначейство запустило с начала этого года. Первым и пока единственным госорганом, который передал Казначейству свои бухгалтерские функции стала Росаккредитация.
Напомним, о разделении Минобрнауки на Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования было объявлено в мае. Реорганизацию должны закончить до конца года.