ФАС возбудила дело после рекламы презервативов Durex, обидевшей россиян

20 июня 2018, 10:58
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex, из-за рекламы презервативов, в которой утверждается, что половина жителей России заражены заболеванием, которое передается половым путем (ЗППП).

В ФАС пришли к выводу, что эти данные противоречат официальной статистике Минздрава России, пишет Ньсюру.ком. На эту фразу жаловались и россияне, говорится в определении ФАС.

В качестве источника информации в рекламных роликах указывались методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы от 2014 года. Однако, подчеркнули в ФАС, эти материалы "не содержат статистических данных о заболеваемостях, передаваемых преимущественно половым путем".

По данным федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения, в прошлом году показатель ЗППП в России составил около 0,1% населения страны.

Заседание по делу назначено на 5 июля.

#Общество #Новости #ФАС
Подпишитесь