Госкомпании аргументируют своё желание смотреть матчи чемпионата мира из VIP-лож тем, что их сотрудники планируют искать в ложах стадионов новых партнёров и укреплять связи с уже имеющимися, пишет РБК.
Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ. Они забрали половину из 200-миллионного заказа.
Сбербанк выкупил билеты на 17,5 миллионов рублей. Покупку пакетов гостеприимства совершили в рамках организации программы лояльности для крупных клиентов.
Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит Минимущества Татарстана) выкупила выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 миллионов рублей. Это объяснили продвижением брендов, необходимостью привлечения инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны.