Не так давно «Новые Известия» писали о российских молодежных движениях, в том числе, и о популярной во многих регионах страны АУЕ (Арестанский уклад един). Жизнь не стоит на месте, молодежь объединяется под самыми разными и совершенно неожиданными лозунгами. Об одном таком, новом, но уже достаточно сильном движении написал в ФБ саратовский журналист Сергей Вилков:
«У нас тут в Саратове ауешники по беспределу избили в торговом центре видеоблогера из околонавальнистской тусовки. Судя по всему, с благословения администрации ТЦ, но сейчас не об этом. На следующий день дело переросло в грозное стояние друг напротив друга двух групп молодежи, которое было названо «стрелкой» и потерпевшей стороной проигнорировано. Ну, с ауешниками все понятно, обычная агрессивная гопота, как везде. В организованном виде она исчезала из больших городов лет на восемь, так уже успели позабыть.
Тут интереснее, что на «стрелку» против АУЕ пришла группа, называющая себя «Мужское государство», тоже межрегиональная. Насколько я понимаю, она собралась там в защиту видеоблогера. Символика – белый орел на черном фоне. Программа: «пропаганда тоталитарного патриархата, с элементами диктатуры», а также «устранение культа вагины на территории России и стран СНГ» (я цитирую из их пабликов), а также борьба со смешением рас, алко и нарко-потреблением. Ненавидят власть, и вот почему: «если ты поддерживаешь действующую политическую элиту, то это означает, что ты поддерживаешь и матриархат, и все матриархальные законы этой страны. Страны, где ребят за псевдоизнасилование в толчке сажают на 10 лет. Страны, где при разводе в 99 % случаях ребенка оставят с мамой. Страны, где при разводе, половину имущества отдадут шкуре, даже если она не вкладывалась в него во время брака».
Этика движения запрещает делать женщинам комплименты. Ну еще они ходят на митинги против коррупции. Короче это нео-боны на совершенно новом уровне, желающие из страны сделать что-то вроде своего закрытого паблика, с баном за малейший отход от идеологии. Я так подозреваю, к АУЕ у них претензии главным образом в связи с интернационализмом этих криминальных культур, вроде как не «черным» тут порядки устанавливать, и, возможно, из-за аполитичности последних. Короче, счастье привалило...»