Сергей Путилов
Как сообщает портал московской мэрии, не останутся вне поля зрения операторов квадрокоптеров и влюбленные парочки, прячущиеся по кустам, а также посетители нудистских пляжей, в частности в Серебянном бору.
От всевидящего ока "Большого брата" не укроется никто ни в трусах, ни без них.
Если оставить в стороне чисто этическую сторону таких "воздушных глаз", то возникает ряд вопросов вполне юридического характера. Например, существует ли гарантия, что нудист, или девушка, решившая укрыться за ближайшим от пляжа валуном с тем, чтобы позагорать топлесс и попавшая в поле зрения видеокамеры, затем не увидит свое пикантное фото в Интернете?
Полной гарантии, что простым кликом мыши оператора квадрокоптера изображение не будет слито в Сеть на потеху публике существовать не может в принципе.
И ведь дело касается не только пляжей.
С помощью квадрокоптеров федеральные и региональные власти уже вовсю стали выслеживать дачников. С апреля сотрудники Федеральной налоговой службы (ФНС) начали масштабную кампанию по выявлению неучтенной недвижимости российских дачников. С тем, чтобы проследить не прирезал ли кто чужой землицы, и не построил ли строение за которое не платит полагающихся налогов в воздух будут запущены десятки дронов. Так что тотальный контроль с воздуха должен теперь учитывать любой человек, прежде, чем выйти позагорать в собственный сад, или выскочить нагишом из бани. Отныне каждый может оказаться в прицеле объектива.
Власти, по всей видимости, предлагают гражданам не стесняться ничего - чувствуйте себя как на приеме у врача-расслабьтесь.
От государства не может быть никаких секретов! Даже если оно заглядывает в форточку твоего садового домика или снимает на видео как ты развлекаешься с подружкой на пляже.
Безусловно, обеспечивать безопасность купания надо. Но для этого есть пляжные спасатели. Если их не хватает, то это упущение властей. И не нужно рассчитывать, что оператор такого летающего шпионского беспилотника предпочтет прелестям пляжной красотки наблюдение за загорающими старушками и плещущимися детьми.