Posted 24 мая 2018, 12:16

Published 24 мая 2018, 12:16

Modified 7 марта, 16:55

Updated 7 марта, 16:55

Личный опыт: как Сбербанк вводит клиентов в заблуждение

24 мая 2018, 12:16
Сюжет
Банки
Своим клиентам Сбербанк открытым текстом говорит: мы пользуемся твоими деньгами бесплатно и не несём за них никакой ответственности, а если хочешь ответственности — плати сверху

Наткнулась на одном из официальных сайтов (banki.ru, чего уж там) интересную новость, - пишет в ЖЖ блогер Мария Тихомирова. После того, как клиенты активизирует мобильное приложение, Сбербанк присылает своим клиентам смс следующего содержания:

"Не вводите и никому не сообщайте свой номер телефона, данные паспорта или карт."

Люблю, когда обо мне заботятся, но вроде бы сейчас не начало нулевых. Тогда интернет-магазинам шибко не доверяли, никому не хотелось покупать кота в мешке. Но сейчас уже 2018! Люди в глубинке китайские товары друг дружке перепродают, а подростки футболки и феньки на Алиэкспресс и Ебэй покупают. Как там данные карты не оставишь?

А данные паспорта? Проще сказать, где они в России не понадобятся. На той же Почте России попросят заполнить извещение.

Не сообщайте свой номер телефона — это вообще абзац и пещера. Извините, а номер телефона я не даю, мне Сбербанк не позволяет. Давайте лучше свой. Вам тоже Сбер не велит? Погодите, у меня тут есть, кажется, есть почтовый голубь... А ещё можно протянуть два пластиковых стакана на верёвочке...

В общем, полный бред. Сбербанк настолько не хочет нести хоть какую-то ответственность за деньги клиентов, что переходит все грани разумного. Эти правила невозможно соблюсти, и юристы Сбера это знают.

А знаете, как сотрудники Сбера прокомментировали эти СМС?

«Краткость сообщения определяется ограничениями размера СМС. Данное сообщение следует читать в комплексе: передача третьему лицу номера телефона, карты и паспорта одновременно,— заверили в банке.— Именно такая одновременная передача позволяет мошенникам искать новые пути мошенничества».

Хочется верить, да? Банку, у которого нет денег, чтобы полноценно и достоверно оповестить своих клиентов. На несколько букв или слов денег не хватило. Клиентов много, а денег мало.

Я вот дома оформляла дебетовую карточку, а девочка мне стала впаривать страховку: 2000 рублей в год при условии, что за год у тебя через карту проходит не более 120 тысяч рублей. 120 тысяч рублей в год, 10 тысяч рублей в месяц! Даже в провинции люди не способны прожить на эти деньги! Крутятся, как могут.

Тут я эту девочку просто размазала. Страховка, блин, 120 тысяч рублей в год. Вы что, совсем одурели? Вы открытым текстом говорите: мы пользуемся твоими деньгами бесплатно и не несём за них никакой ответственности. Хочешь ответственности — плати сверху. Мы допускаем, что в наших рядах может быть непорядочный сотрудник, который способен украсть твои деньги. И виноват будешь ты. Не надо было делать покупки в интернете и давать свой номер телефона знакомым.

В начале было Слово. И в 2018 году это слово имеет крепкую юридическую силу. И Сбербанк об этом знает отлично, хоть и косит всем составом под дурачков. Ребята, пользоваться чужим имуществом, и не воздавать его владельцу — это воровство. Здесь уже речь идёт о подлости и предательстве, если вы не можете банально обеспечить безопасность людям, которые доверяют вам свои деньги. Вам просто лень или вы уже нацелились на полное отжатие трудовой копейки россиян?

Подпишитесь