Posted 18 мая 2018, 16:37
Published 18 мая 2018, 16:37
Modified 7 марта, 16:57
Updated 7 марта, 16:57
Водителем оказался житель Оренбургской области, который давно занимался перевозкой пассажиров из Оренбурга в Уфу и обратно. Клиентов он находил через социальные сети, но услуги такси он оказывал нелегально. Обращает внимание, что погибшего шофера 12 раз штрафовали за превышение скорости, но он продолжал работать в сфере нелегальных перевозок.
17 мая в его "Ларгус" в Уфе село пять пассажиров - двое мужчин и три женщины. Четверо ехали в Оренбург, одна женщина хотела выйти раньше, в Кумертау.
Около двух часов дня в Аургазинском районе Башкирии "Ларгус" попал в жуткое ДТП: все, кто находился внутри автомобиля погибли на месте, а машина, как можно увидеть на фото, превратилась в груду металла.
Причины ДТП до сих пор точно неизвестны: в этом месте хорошая четырёхполосная дорога, встречные потоки разделены отбойником, движение в будний день было незначительным. Тем не менее, водитель "Ларгуса" на огромной скорости врезался в трактор "Джон Дир", который, как известно на данный момент, ехал по крайне правой полосе в попутном направлении.
Почему водитель не объехал тихоходный трактор по левой полосе или хотя бы не сбросил скорость во время маневра, пока остается без ответа? Проводится экспертиза.
В соцсетях полагают, что водитель просто уснул за рулём. Этот вариант нельзя исключать, хотя считать его причиной страшного ДТП пока нет оснований.
Не исключено, что водителю стало плохо и он утратил контроль над управлением. Подтвердить или опровергнуть эту версию должны медэксперты.
Страшные последствия этого ДТП в очередной раз поднимают проблему нелегального извоза. Тысячи легковушек и микроавтобусов перевозят ежедневно множество пассажиров в регионах и между ними. Масштабы этого рынка очень плохо известны.
К тому же, зачастую альтернативы нелегалам просто нет. Например, с оренбургского автовокзала каждый час-полтора в сторону Уфы уходят рейсовые автобусы. При этом цена проезда на 15 - 20% выше, чем у таксистов, а идет автобус вдвое медленнее. Но есть направления, где муниципального автобусного сообщения нет вообще!
Получается, что каким бы опасным не был бизнес нелегальных таксистов он не исчезнет, а, скорее всего, будет "развиваться", потому что альтернативы у многих жителей региона просто нет.
Источник: 56orb.ru