Posted 14 мая 2018, 15:57
Published 14 мая 2018, 15:57
Modified 7 марта, 17:01
Updated 7 марта, 17:01
Мужчина застраховал свою пожилую родственницу на случай ухода из жизни. Когда родственница скончалась, он обратился в ритуальную компанию, которую ему рекомендовали страховщики. При этом он предоставил сразу три договора страхования, которые заключил со страховой компанией. Но ритуальная компания сочла их недостаточными: ему пришлось доплатить около 20 тысяч тысяч рублей.
Пострадавший обратился с жалобой в управление Роспотребнадзора и в результате административного расследования было установлено, что в ритуальном агентстве при оформлении доплат потребителю не дали полную информацию о точном наименовании материалов и стоимости оказанных услуг.
В итоге надзорное ведомство привлекло к ответственности похоронное агентство и страховщиков, заставив их доплатить клиенту дополнительно израсходованные им деньги.
Источник: Восток Медиа