Соцсеть Instagram внедрила функцию собственных платежей. Теперь в приложении можно будет зарегистрировать кредитную карту как часть профиля, настроить PIN-код, а затем покупать вещи сразу в Instagram, сообщает в пятницу, 4 мая, TechCrunch.
В компании подтвердили журналистам, что появились платежи для бронирования билетов и оплаты в ресторанах. Однако, эти возможности доступны пока для ограниченного числа пользователей. Вскоре появится возможность покупать билеты в кино через Instagram.
Ожидается, что нововведение станет серьезным стимулом для рекламодателей вкладывать больше средств в рекламу в Instagram, поскольку приложение упростит покупку и сэкономит время. Кроме того, Instagram Payments может побуждать пользователей совершать больше спонтанных покупок.
Instagram обещал запустить такую функцию еще с 2017 года.