Posted 20 апреля 2018, 09:45
Published 20 апреля 2018, 09:45
Modified 7 марта, 16:44
Updated 7 марта, 16:44
Владельцы случайно заблокированных сайтов стали сообщать, что "горячая линия" Роскомнадзора не работает. Многие вынуждены подолгу ожидать возобновления работы принадлежащих им интернет-ресурсов.
«Не думаю, что это кого-то удивит, но «горячая линия» Роскомнадзора, разумеется, не работает», - сообщил сегодня в twitter блогер, создатель Codaru.ru Алексей Ковалев.
«На правах владельца заблокированного ресурса написал туда, просто, чтоб создать бумажный след – это никакая не линия, а тупо мэйл – никакого ответа», - пояснил он.
"У меня такая же <...> [прим.ред. лексика не может быть воспроизведена в связи с рекомендациями Роскомнадзора о распространении в СМИ нецензурной брани]". Написал - уже второй день не работает", - подтверждает сказанное в комментариях к посту Ковалева пользователь Strel.
"Ну почему ж нет ответа, мне вот ответили", - пишет пользователь Полиция Скорби.
Напомним, 17 апреля Роскомнадзор объявил о создании «горячей линии» для владельцев сайтов, которые оказались случайно зоблокированны в связи с широкомасштабными мероприятиями ведомства по блокировке Telegram.
«В связи c ограничением доступа к ресурсам Telegram в интернете публикуется много недостоверной информации о блокировках добросовестных интернет-ресурсов. Для того чтобы предотвратить распространение ложных сведений мы создали «горячую линию» для приема сообщений о подобных фактах. Электронный адрес «горячей линии» - Hotlinerkn@rkn.gov.ru. Поступившие сообщения проверим и при необходимости дадим публичный ответ», - сообщила пресс-служба ведомства.
С 17 апреля на сайте Роскомнадзором действительно публикуются ежедневные отчеты со списком разблокированных сайтов, создатели которых в связи со сбоями обращались на «горячую линию» ведомства.
В целях журналистского эксперимента корреспондент «НИ» позвонил на единственную телефонную «горячую линию» Роскомнадзора: +7(495)983-33-93, указанную на сайте ведомства, представившись владельцем заблокированного сайта. Спустя 3 с половиной минуты ожидания корреспондента соединили с оператором.
«Не доходят да [сообщения на электронный ящик]? Направляете тогда - на сайте Роскомнадзора в разделе «Контакты», направляете тогда либо на общий электронный адрес Роскомнадзора, либо на …», - ответила оператор Людмила. Телефонная связь на этом прервалась.
Через 6 минут ожидания в результате повторного набора номера корреспондента соединили с другим оператором.
«Там максимум пять дней, но вообще-то очень быстро отвечают, и разблокировка быстро происходит. Вы смотрели уже на сайте Роскомнадзора? Вывешивают в течение дня списки разблокированных сайтов. Мы к этому не имеем отношения, это «горячая линия» - отдельная от нас, даже не могу посмотреть как бы на ваше обращение. Я наблюдала, что примерно день уходит. Человек подает письмо, перезванивает нам и мы уже буквально на следующий день, я вижу его IP-адрес разблокированным. Подождите, пожалуйста», - ответила оператор Лика.