Posted 19 апреля 2018, 14:27

Published 19 апреля 2018, 14:27

Modified 7 марта, 16:44

Updated 7 марта, 16:44

Опека не будет забирать дочерей у матери, потерявшей ногу

19 апреля 2018, 14:27
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова опровергла распространенную в СМИ информацию о том, что органы опеки забрали двоих дочерей у жительницы Подольска, лишившейся ноги из-за онкозаболевания.

«Эта информация не соответствует действительности. Женщине действительно ампутировали ногу. Но её дочери 2010 и 2013 гг. рождения уже четыре года находятся под опекой её подруги. По данным органов опеки и попечительства, к опекуну нет никаких претензий, она получает все необходимые выплаты. Рекомендаций отдать детей в детский дом от них не поступало», - сказала К. Мишонова Агентству городских новостей «Москва». По её словам, женщине также будет оказана помощь в протезировании одним из депутатов Мособлдумы. «По закону государство компенсирует стоимость приобретаемых технических средств реабилитации после его покупки пациентом. Но в данном случае речь идёт о дорогостоящем протезе импортного производства, стоимость которого не только не по карману женщине, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, но и не покроется возможной компенсацией от государства», - добавила К. Мишонова.

Ранее СМИ писали, что органы опеки заставили жительницу Подольска, которая лишилась ноги из-за злокачественной опухоли, отдать двух дочерей в детский дом. Также сообщалось, что женщина воспитывает детей одна и обращалась к органам опеки за помощью.

42-летняя Наталья Володина, попав в сложную ситуацию, обратилась к государственным структурам за помощью, однако в итоге осталась без детей. Проблема в том, что женщина одна воспитывает двоих дочерей. Отец детей ушёл из семьи, а их бабушка умерла. Кроме того, у Володиной обнаружили саркому.

Как выяснилось, подольские власти сделали еще один неприятный «подарок»в ответ на просьбу о помощи: женщину отодвинули в очереди на квартиру: с 42 места её отправили на 800-е. После возвращения домой ей необходимо будет собрать 3 млн рублей на протез, и бороться с органами опеки за детей.

Подпишитесь