В прошлом году в столице Татарстана объявили о разработке новой транспортной схемы города. В конкурсе победил московский Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ). Общая стоимость проделанных им работ составила 25 млн рублей, из которых 15 млн были субсидированы по программе развития ООН.
Специалисты предложили несколько вариантов развития транспортной системы. Но, изучив их предложения, город решил отказаться от внедрения оплаченных разработок разработок. Причина довольно банальна: на новацию в городской казне не нашлось денег.
Видимо предчувствуя неудобные вопросы, глава городского комитета по транспорту Абдулхаков заявил, что миллионы были потрачены не зря. Полученные разработчиком результаты, будут использоваться властями для корректировки текущей транспортной политики, успокоил чиновник.
Между тем, транспортная проблема является крайне важной проблемой развития Казани. При сохраняющейся динамике роста автомобилизации населения, к 2025 году Казань встанет в 9-балльных пробках. Город находится на 197 месте в мире среди городов с крупнейшими пробками.
Источник: Инказан