Эта женщина стяжала лавры самого великого Аркадия Райкина, который мог в одном спектакле сыграть сразу десяток ролей. На одной из фотографий с митинга русскоязычного населения Латвии журналисты «Острова» заметили стоящую с плакатом «Я – Латвия» некую Марию Ципко, которая раньше, но под другими фамилиями, выступала в подобных акциях в Украине. В ее именном списке есть уже: и Мария Тарасенко, и Мария Выкина, и Мария Погодина, и множество других.
В последние годы женщина гастролировала в основном по Украине, становясь «очевидцем» и «героиней» многих событий, причем по «стечению обстоятельств» рядом постоянно оказывались российские журналисты с камерами. При этом Ципко в разных ситуациях играла разные роли. Так, на Евромайдане она была одновременно «солдатской матерью», «матерью донецких детей», «киевлянкой, работницей ресторана» и «продавщицей из Тернополя».
В марте 2014 года в Харькове она показывала журналистам найденные «бандеровские» трофеи и называла себя харьковчанкой. Через несколько дней стала «гражданкой Одессы». Потом – «работницей кафе» в Краматорске. В Москве она выдавала себя за «беженку из Киева», рассказывая, что вынуждена жить в России, «потому что хунта объявила войну моим детям».
Перед референдумом в Крыму, она появилась в Симферополе, называя себя "коренной крымчанкой".
В мае 2014 года вернулась в Одессу в качестве «активистки» Куликова Поля. Через неделю поработала «главой избирательной комиссии» на псевдореферендуме в Луганске.
Представлялась женщина и «юристом из ДНР», и даже привозила в Донецке благодатный огонь, называя себя заместителем директора российского фонда «Новомучеников и Исповедников Христовых».