"Я нахожусь на месте крушения самолета Ан-148… На поле нет никаких работников… Тут может ходить кто угодно. Тут лежат фрагменты самолета, фрагменты тел. Я лично видела человеческие уши. Тут уже пахнет, вы понимаете чем. Это не человечно. На нас никто не реагирует", - рассказала Синицына, попросив Путина разобраться в этой ситуации.
По словам девушки, на месте «просто свалка».
"Это все как было, так и осталось. Ничего не поменялось… Тут просто свалка… Это кошмар, я не знаю, что делать. Я боюсь представить, на что я сейчас наступаю", - комментирует Синицына видео с места трагедии.
После того как девушка увидела фрагменты самолета и останки тел, она сообщила об этом в Следственный комитет. Спустя два с половиной часа на место приехали глава сельского поселения Ульянинское Московской области Сергей Анурьев, сотрудники СК и представители местного МЧС. Синицына заявила, что будет оставаться на месте крушения самолета до тех пор, пока следственные органы его не оцепят.
Ранее родные погибших в авиакатастрофе создали петицию, в которой требуют похоронить погибших. Родственникам до сих пор не выдали тела, потому что, как оказалось, «на данном этапе выполнено всего 25% генетических экспертиз».
«На данном этапе выполнено всего 25% генетических экспертиз, предлагают захоронение в 2 этапа! Хоронить 2 раза... это ужас! После трагедии обещали, что будет работать 150 экспертов, по факту работает всего 9! Неужели в нашей стране так сложно найти экспертов, которые оперативно и максимально быстро все сделают? Вопрос в финансировании?... Мы хотим кричать на весь мир от безысходности! Мы хотим похоронить своих близких! Нам не разрешают выходить на телевидение и говорить обо всем этом! Мы думаем, если молча ждать, то можно сидеть и пол года и год... Но это невыносимо тяжело», - говорится в петиции.
Напомним, что днем 11 февраля в Раменском районе Московской области разбился самолёт «Саратовских авиалиний» Ан-148, вылетевший из аэропорта Домодедово в город Орск Оренбургской области.Погибли все 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По факту крушения было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта, прокуратура начала проверку происшествия.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что причиной крушения лайнера стало расхождение в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе из-за обледенения приёмников полного давления.