Posted 6 апреля 2018, 11:05
Published 6 апреля 2018, 11:05
Modified 7 марта, 16:55
Updated 7 марта, 16:55
В октябре 2017-го активы «ГПМ Матч» были переданы в управление другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное ТВ». Новый управляющий, который помимо эфирного телеканала «Матч ТВ» теперь управляет кабельными каналами «Матч Футбол 1», «Матч Наш спорт», «Матч Арена», поставил перед собой задачу стать как минимум безубыточным.
Запущенный в ноябре 2015 года «Матч ТВ» не вылезал из убытков. В 2016-м убыток от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысил 2,9 млрд руб., чистый убыток — 1,7 млрд руб. при выручке 13 млрд руб.
Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента.
Сейчас «ГПМ Матч» начал «жестко торговаться с контрагентами». Именно по этой причине до сих пор так и не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля.