Posted 31 марта 2018, 09:31
Published 31 марта 2018, 09:31
Modified 7 марта, 16:59
Updated 7 марта, 16:59
Один из наиболее влиятельных менеджеров Facebook Эндрю Бозворт, известный как Боз, рекомендовал своим сотрудникам использовать любые методы, если они помогают увеличить аудиторию соцсети, следует из его письма подчиненным, опубликованного Buzzfeed.
Документ, который называется The Ugly (Уродливое) был написан господином Бозвортом в июне 2016 года, на следующий день после убийства мужчины в Чикаго, которое убийца транслировал в Facebook в прямом эфире и, очевидно, письмо было реакцией на это событие.
«Возможно, это единственная область, где метрика действительно говорит нам правду о том, чем мы занимаемся,— написал Бозворт.— Это не то, что мы делаем для себя или для цены наших акций (ха!). Это именно то, что мы делаем. Мы соединяем людей. Точка».
Эндрю Бозворт пришел в Facebook из Microsoft в 2006 году. Наравне с Марком Цукербергом он входит в узкий круг сотрудников, вовлеченных во все процессы компании. За годы своей работы он успел поучаствовать в разработке групп и новостных лент, а также системы по борьбы со злоупотреблениями. В настоящий момент господин Бозворт занимает должность вице-президента по дополненной и виртуальной реальности, пишет Коммерсант.