Одна из жительниц посёлка неоднократно направила на электронный адрес МУП письма, в которых поднимала проблемы в сфере коммунального хозяйства. Так и не получив ответ, она обратилась в надзорный орган.
Прокурорская проверка показала, что директор предприятия и не планировал отвечать на письма. Скорее всего, он их даже не читал — проверка показала, что электронные сообщения от заявительницы автоматически перемещались в папку «спам», куда как правило попадает нежелательная реклама.
Действия главы береславских коммунальщиков без сомнения нарушили право гражданина на рассмотрение его обращений, поэтому прокуратура инициировала разбирательство в отношении руководителя предприятия. В итоге его привлекли к ответственности, а обращение — извлекли из "корзины" и наконец-то рассмотрели.
Источник: Новости Волгограда