Вирусные видео-ролики, флешмобы, селфи и шутки на грани приличий – основные инструменты, которые сейчас используют политтехнологи, чтобы привлечь молодое поколение к избирательным урнам. Иногда эти усилия доходят до абсурда.
В официальном паблике правительства Вологодской области жителей региона приглашают присоединиться к видео-флешмобу "Хочешь по-взрослому?" В описании сказано, что флешмоб позволяет «каждому пользователю стать главным героем видеоклипа о своей взрослой жизни» и рассчитан на тех, кто впервые придёт исполнить свой гражданский долг.
Судя по по размещенному контенту, «взрослая» жизнь заключается в лихачестве на дороге, обмане на экзамене, откровенных фотосессиях, журналах с полуобнаженными девушками, пьянстве в баре. После всего этого можно и проголосовать.
Когда осенью 2017 года в области проходили муниципальные выборы, в соцсетях "неожиданно" возникли абсолютно одинаковые группы с вирусными роликами, призывающими не игнорировать выборы. Как и сейчас их основными сюжетами были сцены «взрослой жизни», преимущественно сцены с алкоголем и низкой социальной ответственностью. Всего этого бедная молодежь может лишиться, если не отправиться на выборы, можно сделать основной вывод из этого агитпродукта.
Источник: Newsvo