Posted 10 марта 2018, 08:36

Published 10 марта 2018, 08:36

Modified 7 марта, 16:48

Updated 7 марта, 16:48

К катастрофе Ан-26 в Сирии привёл отказ в работе закрылок

10 марта 2018, 08:36
Сюжет
Авиация
Основной версией расследования произошедшей 6 марта катастрофы Ан-26 в Сирии, жертвами которой стали 39 человек, стала техническая неисправность. Предполагается, что из-за повреждения закрылков самолёт внезапно «клюнул» в землю, не дотянув 500 метров до аэродрома.

При заходе на посадку на ВПП авиабазы Хмеймим в сирийской провинции Алеппо, у пилотов Ан-26 возникли проблемы с управлением машиной, сообщил “Ъ” источник в военно-транспортной авиации.

Предполагается, что при выпуске закрылков один из них по непонятной причине просто вырвало, после чего Ан-26 резко накренился в сторону и совершил так называемый клевок, перейдя в крутое пикирование с высоты в несколько сотен метров.

В такой ситуации даже опытный экипаж уже ничего не мог сделать, с сожалением заключают эксперты.

Напомним, сразу после катастрофы в Хмеймиме Минобороны заявило, что она, очевидно, произошла из-за технической неисправности самолёта. Позднее появилась версия о том, что второй по количестве жертв авиакатастрофе в ходе войны в Сирии мог способствовать так называемый сдвиг ветра — якобы внезапный и довольно сильный, от 14 до 17 м/сек, порыв накренил самолёт, который тут же рухнул.

На трагедии поспешили попиариться сирийские бандиты. Через несколько дней после авиакатастрофы они заявили, что Ан-26 был сбит огнём из пулемётов. Впрочем, ещё до сообщения террористов Минобороны, а также главная военная прокуратура и СКР исключили даже возможность внешнего воздействия на воздушное судно, поскольку территория возле военной базы находится под полным контролем силовиков.

Подпишитесь