По неподтвержденным данным при крушении в Сирии погиб генерал-майор Еремеев В.В.
Среди погибших в авиакатастрофе в том числе были и бойцы ЧВК "Вагнер", пишет телеграм канал wargonzo.
Таким образом, в Сирии при крушении погибли 27 офицеров, в том числе один генерал-майор.
Гражданских среди погибших не было.
Ранее сообщалось, что на борту Ан-26, потерпевшего крушение в Сирии, находились 39 человек, все они российские военнослужащие, сообщили в Минобороны России.
"По уточненным данным, на борту транспортного самолета Ан-26, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим, находилось 33 пассажира и шесть членов экипажа. Все они военнослужащие Вооруженных Сил РФ", - заявили в военном ведомстве.
В качестве предварительной версии крушения оборонное ведомство называет возможную техническую неисправность. «По докладу с места, огневого воздействия по самолёту не было», — сказано в сообщении Минобороны.
Самолет Ан-26, потерпевший катастрофу в Сирии, совершал перелет с аэродрома под Алеппо, полет проходил в простых метеоусловиях, сообщили "Интерфаксу" во вторник источник в авиационных кругах.
"Это был внутренний перелет", - сказал один из источников.
"Полет выполнялся в простых метеоусловиях. На протяжении всего маршрута была малооблачная погода", - сказал другой источник.
По предварительным данным, разбившийся в Сирии Ан-26 с 2015 года имел бортовой номер RF-36162 (“26 красный”). Машина 1980 года постройки использовалась, в том числе, для проведения пресс-туров для журналистов. Один из таких туров состоялся в сентябре 2017 года. Тогда в тех же целях был задействован еще один Ан-26 с б/н RF-93996 (“24 красный”). Несмотря на это, разбившимся самолетом, на данный момент, считается именно “26”, пишет телеграм канал Directorate4
Самолет совершал полет с авиабазы Кувейрис в провинции Алеппо на авиабазу Хмеймим в провинции Латакия. Расстояние между базами составляет чуть менее 200 километров.
В 14:51 (местное время совпадает с московским) при заходе на посадку, приблизительно в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся с землей. В результате 26 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Сообщается, что не все на борту были военнослужащими - несколько пассажиров были гражданскими. Первое сообщение о крушении самолета в Сирии опубликовала пресс-служба российского министерства обороны в 16:40 - почти через 2 часа после инцидента. На данный момент нет фотографий или видео с места падения. Тем не менее, в сети распространяются фотографии либо как минимум годовой давности, либо вообще другого самолета (в частности, Ил-76). Отсутствие материалов можно объяснить тем, что российские военные глушат мобильную связь (и, как следствие, мобильный интернет), а место крушения оцеплено.
Российский транспортный самолет Ан-26 уже при заходе на посадку вел себя нестандартно, в своем Telegram-канале сообщает WarGonzo.
Как отмечается, самолет очень сильно накренился и садился "почти боком". Очевидцы также отметили, что в этот день в Латакии очень сильный ветер.
"Крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше, пожар вспыхнул мгновенно", - сообщил подробности катастрофы очевидец.
Тела 32 погибших целы, не разорваны. Их доставили в морг больницы на авиабазе Хмеймим для процедуры опознания.
Эта катастрофа стала самой крупной единовременной потерей российских военных в Сирии с начала операции в этой стране.
"За штурвалом разбившегося в Сирии Ан-26 находился майор Смирнов, - пишет телеграм-канал Мash. - Всего на борту находились несколько гражданских лиц. Ан-26 вылетел с аэродрома Квайрес в пригороде Алеппо. После этого он совершил две промежуточные посадки и направился в Хмеймим. Разбился самолет в 14:51 по местному времени".
"В оборонном ведомстве подчеркивают, что самолет не был сбит с земли. Возможно, причина трагедии в технической неисправности на борту", - пишет Александр Коц.
"Если это технический отказ, предварительно можно говорить об отказе движка и/или перекладке реверса винта, - пишет телеграм-канал dragon_dances. - В прошлом году упал по такой причине Л-410 на гражданских авиалиниях. Другой вариант - развалился к чёртовой матери в воздухе (что случается чуть чаще чем никогда). Ан-26 всё-таки машина, которая очень крепкая и которая будет планировать пока не надоест. В 500 метрах от створа ВПП пространство достаточно чистое чтобы более-менее благополучно приземлиться на брюхо. Правда там иногда встречаются мины. В любом случае технический отказ на Ан-26 - это серьёзный провал технарей. Машина старая, обкатанная. И если на таких что-то ломается - значит кто-то хорошо косякнул".
"Самолет, разбившийся в Сирии, уже при заходе на посадку вел себя внештатно, - пишет телеграм-канал WarGonzo. - Очевидцы сообщили WarGonzo о том, что он очень сильно накренился и садился "почти боком". Они также отметили, что в этот день в Латтакии очень сильный ветер. Паблики террористов пока что молчат по поводу крушения самолета в Сирии, тем самым косвенно подтверждая версию МО".
"Сейчас главное не слушать диванных экспертов и пропустить мимо поток эмоций со всех сторон, - пишет телеграм-канал Красный Сион. - Катастрофа с Ан-26 произошла в месте удаленном и труднодоступном. Точной информации будет немного, а понять что только что произошло за тысячи километров не сможет даже лучший эксперт на свете. Надо ждать и собирать крупицы технической и свидетельской информации из открытых источников. Всем погибшим - вечная память".
"Как бы мы не понтовались своими новейшими комплексами и ракетами с гиперзвуковой скоростью (на мультиках по первому каналу хорошо смотрятся), а по факту летаем на реальном хламье 80-х годов, - комментирует Сергей3. - Свезли все старье в Сирию, чтобы там и оставить".
"Мультики мультиками, а реальность вот такая", - пишет Albert Mobile.
"Пусть горькая, но правда нужна. Она ведь всё равно всплывает", - пишет Олег Анохин.
"Прошлый год был рекордным для российской авиации (и не только российской, но и во всем мире, - прим.ред.) по малому числу жертв, - пишет телеграм-канал Слобода слова. - Падали только небольшие самолетики и вертолеты, а тут как снег на голову – с начала 2018-го уже две настоящие катастрофы с десятками жертв"…