Posted 28 февраля 2018, 20:27
Published 28 февраля 2018, 20:27
Modified 7 марта, 16:55
Updated 7 марта, 16:55
Такую абсурдную картину уже несколько дней подряд наблюдает корреспондент "Новых Известий" на железнодорожной платформе в пригороде Петербурга.
.
Подобное расточительство на фоне постоянного роста тарифов на электроэнергию и железнодорожные перевозки, больно бьющего по карману малоимущих и пенсионеров, кажется просто кощунством. Поэтому НИ решили узнать :
Для этого мы позвонили начальнику службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги, к ведению которой относится станция "Лисий Нос", по указанному на главном сайте ОАО "РЖД" телефону (812) 436 63 29 .
Однако оказалось, что это частная квартира и никакого отношения к ОАО "РЖД" этот телефон не имеет.
Далее выяснилось, что получить информацию от центрального аппарата ОАО "РЖД" журналистам намного сложнее чем предусмотрено законом о СМИ. В лучших традициях отечественной бюрократии, на официальном сайте компании вывешены строжайшие требования к запросам прессы.
А именно "Порядок запроса информации" :
Форма запроса. Для получения справочной информации, комментария или интервью руководителей компании, а также других материалов о деятельности ОАО "Российские железные дороги" необходимо подготовить на бланке издания письмо на имя начальника Департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" Максима Михайловича Лунева.
Содержание запроса. Письмо должно содержать: изложение просьбы, небольшой комментарий об основной теме готовящейся статьи (интервью), максимально полный список вопросов, желательный срок ответа, координаты корреспондента и, по возможности, краткую информацию об издании.
При этом заявка на фото/видеосъемку подается не менее чем за 15 рабочих дней до начала съемок и в ней указываются цели и задачи съемки, краткий сценарный план и место съемки, объекты съемки, дата и время проведения съемок, состав съемочной группы, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного лица.
Иными словами, руководство РЖД постаралось максимально обезопасить себя от возможной критики и неудобных вопросов.
.
Разумеется, мы не собираемся потакать произволу впавших в "административный восторг" бюрократов, а потому задаем свои вопросы непосредственно в данной публикации (см. выше).
А если их "железнодорожные высочества" соизволят дать содержательные и честные ответы, то с удовольствием их опубликуем в дополнение к вышеизложенному.