"Алекс Лесли написал письмо в посольство США в Бангкоке, где просит политического убежища для себя, Насти Рыбки и остальных задержанных, - сообщает телеграм-канал LIFE SHOT, приводя фото документа. - Полиция Таиланда внесёт Настю Рыбку в "чёрный список". Из-за проведения секс-тренингов ей и остальным задержанным "инструкторам" запретят въезд в страну".
"Из текста письма в консульство США: "Мы просим вас предоставить нам политическое убежище и защитить нас как можно скорее, так как у нас есть очень важная для США информация и мы очень сильно рискуем нашими жизнями, - сообщает телеграм-канал НТВ. - На секс-уроках Лесли и Рыбки женщин обучали технике удовлетворения мужчин, а также навыку поиска богатого мужа. 4 дня таких курсов стоили около 1,4 тыс. долларов".
"Рыбка просится в Америку. Как Родченков. Записала обращение к американцам, - пишет Валерий Кузнецов. - "Верные" в комментариях к этому ролику осуждают Рыбку. Дескать, как она смеет хотеть жить? Мы бы лучше сдохли в тайской тюрьме, но не выдали военную тайну пендосам... Одна беда. Государственных тайн им никто никогда не доверит. У нас тайны доверяют только Рыбкам. И Родченковым".
"Вполне допускаю, что она участвовала в эскорте Трампа, когда тот приезжал в гости в Москву или на какой либо яхте, например с каким либо министром, губернатором нашим и аргентинским коксом, - считает Артём Драгунов. - И возможно у Рыбки даже фотки есть... Если уж у Муму нашлись, то почему не может быть у Рыбки? Но это не скандал. Так - скандальчик".
"А в США эту Настю Рыбку убьют в течении 5 дней, - пишет kilativ. - Сами подумайте: она собирается давать показания против Трампа и его окружения. Знаете кто контролирует прокуроров, полицию и пограничников? Генпрокурор Сессион, которого обвиняют в связях с русскими и которого собирается подставить Рыбка. Знаете кто контролирует ФБР? Ближайший сторонник Трампа. ЦРУ - тоже его люди, как и АНБ. То есть, она хочет сдаться тем, кто из за её показаний пойдет в тюрьму или вообще на "электрический стул" (за госизмену). Ну не дура ли? Напомню, что Освальда "случайно" застрелили в тюрьме на 7 день. Но идиоты историю не учат".
"Прям не Рыбка, а Мата Хари", - пишет 0lezhik.
На самом деле это довольно интересный, даже философско-антропологический вопрос - почему нынешнее поколение "рыбок" искренне не боится говорить и описывать в своих литературных произведениях темы, о которых предпочитали молчать даже двадцать лет назад. И почему между "рыбками" и представителями более старших поколений возникает такой разрыв в сознании.
"Скандал, разыгравшийся недавно вокруг белорусской девицы легкого поведения, узницы совести и без пяти минут нобелевского лауреата по литературе, имеет одну интересную особенность, - считает Сергей Корнев. - Молодая женщина перед лицом российских олигархов, чиновников и светских див отнюдь не смущается и не чувствует себя "человеком второго сорта", несмотря на все унизительные особенности своей профессии (запечатленные на общедоступных видеороликах). Кое у кого это вызвало настоящий когнитивный диссонанс или, в просторечии, "разрыв шаблона".
Многие бьют тревогу, что молодежь, родившаяся и выросшая после 1991 года, потеряла само представление о принципиальной, качественной разноранговости человеческих существ, о том, что одни люди – это Люди, а другие – просто Мебель. Для современной молодежи разница в социальном статусе есть всего лишь вопрос наличных денег и власти, которые имеют внешний, переходящий (из рук в руки) характер, и не рассматриваются как результат внутренних достоинств или имманентного ранга индивида "в природе вещей". Вот и Настя Рыбка в своей полемике с вышестоящими олигархами, чиновниками совершенно не видит в них "высших существ". Она, конечно, готова на пресмыкательство в рамках хорошо оплаченных ролевых игр, но внутренне никакого "выше" за ними не признает. Для нее все эти люди - не "волшебные альфа-создания, осененные благодатью и богоизбранностью", а по сути своей – такие же шлюшки (в хорошем смысле), которые отличаются от нее только большей мерой везения...
Понятно, что на таком мировоззрении стабильное сословное общество основать невозможно, поскольку низшие не будут иметь почтения к высшим и всегда будут считать их лишь случайными узурпаторами денег и власти. Получается, что постсоветские культуртрегеры, желая вырвать из молодежи нравственное начало, получили оборотную сторону медали: сопутствующий рост эгалитарной философии, который ставит крест на главной мечте постсоветских элит – навязывании народу ценностей сословного общества и закреплении своего успеха "во веки веков". Там, где верхушка не придерживается высоких идеалов и строгой морали, где нет уважения к чему-либо, кроме денег и фактической власти, не может быть и "качественно высших" в глазах народа, а есть только "хрены с толстыми кошельками и золотыми пистолетами".
Интересно, что советское мировоззрение, несмотря на декларативную эгалитарность, все же включало в себя идею качественной разноранговости человеческих особей. Пропаганда в позднем СССР, совершенно в духе европейского XIX века, признавала наличие качественно выдающихся индивидов (в том числе "гениев"), чей ранг в природе вещей прямо не связан с деньгами и властью. К примеру, крупный ученый, художник или писатель воспринимался как "фигура" даже советским начальством, даже когда начинал вести себя не по правилам и мешал этому начальству... Если же гении и достойные люди элитой забиваются, а на должности "гениев" и "моральных авторитетов" назначаются пустышки по принципу удобства начальству, это только проедает ресурс уважения и лояльности к наличной иерархии... Оборотной стороной аморальности и циничности элит, отрицания ими любой иерархии, кроме иерархии денег и власти, является сложность и непредсказуемость процесса управления нижестоящими. Плебс в таком обществе не воспринимает свое приниженное положение как нормальное, соответствующее природе вещей...
Обычный советский человек по жизненной необходимости вынужден был нарушать множество извращенных советских правил и принципов, что заставляло его относить самого себя не просто к "посредственным", но к "недостойным". Такого человека было легко завиноватить и "обломать". Если типичному советскому человеку "ради смеха" повозить по лицу известной частью тела, как Насте Рыбке, а потом выложить видеозапись в интернет, он будет совершенно сломлен этим фактом, будет чувствовать себя подонком общества, "опущенным". Не то современная молодежь: для нее это всего лишь яркая самореклама. Подобные "страшные" вещи не вызывают у нее ни малейшего стыда или смущения, просто потому, что в голове у людей больше нет места для "высшего" и "низшего", помимо тривиального социального измерения... Нельзя "подвергнуть унижению" того, кто не верит в существование "Высокого"... В этом смысле постсоветская элита, заразив все общество своим демонстративным аморализмом, постепенно лишила себя даже тех "маленьких радостей", право на которые, казалось бы, никто не может у нее отнять: права унижать, права развращать, права предавать, права грабить, - а скоро уже лишится и права убивать, за исчерпанием демографических ресурсов.
Если вы хотите унижать, то сначала внедрите в души людей понятие о Высоком. Если хотите развращать, то предварительно воспитайте из самок бонобо – "благородных девиц". Если хотите коварно предавать, то заблаговременно обманите окружающих чередой честных и великодушных поступков. Если хотите грабить, дайте людям возможность обогатиться, накопить жирок. Если хотите срубить дерево, то сначала нужно его вырастить...
Если у "плебея" в голове не оставлено места для самого понятия "качественно высших", то он и себя самого не будет считать "качественно низшим", которому следует смириться и сидеть тихо. Он будет считать себя несправедливо обделенным равными себе... "Государыня Рыбка" (как человеческий тип) оставила российских компрадоров и элитаристов у разбитого корыта. Она в этом смысле - "бунтовщик хуже Пугачева". При этом начинающаяся расправа над Рыбкой ничего не изменит: она – не уникум и не вождь протеста, а лишь яркое выражение общей тенденции".