«Моя оценка собственной работы — «два с плюсом» или «три с большим минусом». Для меня было шоком и потрясением принятие правительством закона о реорганизации РАН. Мы не провели никаких публичных консультаций и обсуждений. Для меня это был черный день. Было еще несколько моментов, когда мы игнорировали публичное обсуждение вопросов, которые должны были обсуждаться в абсолютно открытом режиме», — цитирует РБК господина Абызова.
Он отметил, что культура открытого госуправления в России еще не сформирована, однако у него нет «глобального разочарования» по этому поводу, поскольку «это требует ежедневной вовлеченности первых лиц». Он также добавил, что будущее открытого госуправления будет трансформировано в цифровые технологии, удобные сервисы и режимы коммуникаций.
«Государство на сегодняшний день является хранителем и распространителем более 75% всей информации. Если мы говорим про цифровую экономику, пока государство и госуправление не станет цифровым, никакой цифровой экономики не будет. Характер госуправления чуть более инертный, консервативный», — сказал министр.