Так как представителей среднего класса в банке называют "ивановыми", то и опрос о том, как и что они покупают, как оценивают свое материальное положение и чего боятся, называется " потребительский индекс иванова".
Доля представителей среднего класса, которые за последние два-три месяца экономили, то есть отказывались от незапланированных покупок и переходили на более дешевые продукты, снизилась по сравнению с третьим кварталом 2017 года до 65% - это самый низкий уровень с 2014 года, говорится в отчете.
Если в прошлом году одной из главных антикризисных стратегий для многих представителей среднего класса была погоня за скидками, то сейчас доля опрошенных, которые придерживаются этой стратегии снизилась до 60% против 62% кварталом ранее.
В целом опрошенные представители среднего класса стали лучше оценивать собственное благосостояние и условия для крупных покупок, передает ВВС.
Одним словом, " подняли экономику, стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо. Стали засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё. Что ещё сказать… Так как у нас страна многонациональная, у нас в Москве очень много людей, которые очень помогают нам… с других городов…"