Posted 1 февраля 2018, 12:43
Published 1 февраля 2018, 12:43
Modified 7 марта, 17:11
Updated 7 марта, 17:11
Рейтинг из 500 самых дорогих брендов мира возглавила компания Amazon. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг консалтинговой компании Brand Finance.
По оценкам авторов рейтинга, за год бренд ритейлера подорожал на 42% до $150,8 млрд и поднялся в списке на две позиции.
Бренд Apple сохранил второе место. По данным Brand Finance, он подорожал за год на 37% до $146,3 млрд. На третьем месте Google, который в 2017 г. возглавлял список. За год бренд Google подорожал на 10% до $120,9 млрд.
В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.
Сбербанк разместился на 124 строчке между Range Rover и французским производителем люксовых аксессуаров Hermes.
Газпром на 315 позиции, между телекоммуникационной компанией из Великобритании ВВС и интернет приложением по бронированию аппартаментов Airbnb.