Московский метрополитен захотел сам продавать рекламу

24 января 2018, 09:56
ГУП "Московский метрополитен" может начать самостоятельно продавать рекламу после банкротства двух внешних партнёров. Несмотря на то, что так уже сделали ГУП "Мосгортранс" и "Мострансавто", эксперты сомневаются, что подземка сможет заработать на рекламе желаемые деньги без внешнего партнёра.

Об этом сообщает "Коммерсант".

Как рассказал изданию источник на рынке наружной рекламы, ГУП "Московский метрополитен" после расторжения контракта с рекламным подрядчиком "Трейд Компани" не планирует проводить новый конкурс по выбору партнёра. В пресс-службе метрополитена сообщили, что "на сегодняшний день ведётся разработка дальнейшей концепции размещения рекламы в метро", при этом "рассматриваются все возможные модели размещения рекламы".

В 2015 году метрополитен из-за просроченной задолженности разорвал контракт с компанией "Авто Селл", которая в 2011 году обязалась выплатить по пятилетнему контракту рекордные 14 миллиардов рублей. В 2016 году аукцион выиграла "Трейд Компани". Тогда компания пообещала заплатить 22 миллиарда рублей за десять лет, однако также просрочила банковскую гарантию. Полиция ведёт уголовное расследование в отношении двух компаний, их гендиректоры задержаны.

Эксперты считают, что если метрополитен откажется от эксклюзивного подрядчика, то не сможет собрать желаемые деньги от рекламы, хотя в целом метро — один из самых эффективных каналов в наружной рекламе Москвы, а многие его форматы уникальны.

#Общество #Москва #Новости #Метро #Реклама
Подпишитесь