Об этом сообщает "Коммерсант".
Как рассказал изданию источник на рынке наружной рекламы, ГУП "Московский метрополитен" после расторжения контракта с рекламным подрядчиком "Трейд Компани" не планирует проводить новый конкурс по выбору партнёра. В пресс-службе метрополитена сообщили, что "на сегодняшний день ведётся разработка дальнейшей концепции размещения рекламы в метро", при этом "рассматриваются все возможные модели размещения рекламы".
В 2015 году метрополитен из-за просроченной задолженности разорвал контракт с компанией "Авто Селл", которая в 2011 году обязалась выплатить по пятилетнему контракту рекордные 14 миллиардов рублей. В 2016 году аукцион выиграла "Трейд Компани". Тогда компания пообещала заплатить 22 миллиарда рублей за десять лет, однако также просрочила банковскую гарантию. Полиция ведёт уголовное расследование в отношении двух компаний, их гендиректоры задержаны.
Эксперты считают, что если метрополитен откажется от эксклюзивного подрядчика, то не сможет собрать желаемые деньги от рекламы, хотя в целом метро — один из самых эффективных каналов в наружной рекламе Москвы, а многие его форматы уникальны.