Дмитрий Анатольевич опять. Теперь они приняли супермегастратегию нулевой смертности на дорогах. Я бегло почитал, что они там нагородили и совершенно не удивился. Почти всё, что там написано, это разворот месседжа «Водитель всегда виноват». Нам это аукнется резкими ужесточениями по всем фронтам. Пока водители разрознены и не могут заявить свою позицию, нас стригут все кому не лень. И будут стричь.
Я думаю, что увеличат штрафы в несколько раз, снизят разрешенный скоростной режим в городе до 50, а в центре до 30 км/ч, поставят 100 тысяч камер и будут за малейшее превышение карать минимальным штрафом тысяч в 5 рублей. Ну и балльная система, куда без неё. Ну и еще закрутят гайки для водителей-новичков.
Но самое интересное, что на смертность это если и повлияет, то не очень значительно. Потому что про отбойники, например, вообще ни слова. Вообще, про то, что эти товарищи в период нефтяного благополучия про дороги просто забыли, они как то скромно умалчивают. А зря. Тут недавно Сергей Кельбах, глава ГК Автодор (которая управляет платными дорогами) сообщил, что смертность на платных дорогах в 20 (двадцать) раз ниже (видимо, в расчете на интенсивность движения), чем на тех направлениях, которые у нас в стране по недоразумению называют дорогами.
А теперь задумайтесь. Те же ублюдки-водители (читаем между строк документы правительства РФ), которых надо карать мечом и огнем, которые разбиваются и гибнут по своей, конечно, вине, вдруг, неожиданно, на современных дорогах, построенных по всем современным требованиям, разбиваться... перестают! Как же так? Почему негодяй и подонок, до которого еще не добралась карающая рука нашего доброго и гуманного, попадая на современную качественную дорогу, он вдруг меняется и становится хорошим человеком?
Ответ, на самом деле прост. Современные автомобили должны ездить по современным дорогам. Которых у нас в стране фактически нет. И ответственно за это печальное положение именно правительство РФ, которое вот такими документами просто ищет крайних. «Дорог нет и не будет, а вы во всем сами виноваты».
Абсолютно по такой же схеме водители стали крайними из-за безумия стройкомплекса, который застроил человейниками все поля вокруг городов, «забыв» про парковки. И их сделали платными, начав брать плату за воздух. Ни один девелопер и связанный с ними чиновник не пострадал. А люди страдают. И тут будет точно так же, ведь крайний уже известен.
Оригинал здесь