Posted 22 января 2018, 07:38
Published 22 января 2018, 07:38
Modified 7 марта 2024, 16:55
Updated 7 марта 2024, 16:55
Об этом сообщает «Российская газета».
Первое место в рейтинге заняла М-5 "Урал" протяжённостью без малого две тысячи километров, с которой начинается, если можно так сказать, Транссибирская автомагистраль. На втором месте - М-7 "Волга", которая тянется почти тысячу километров из Москвы до Нижнего Новгорода и далее до Казани, Набережных Челнов и Уфы.
На третьем и четвёртом местах - московские кольца А-107 (малое) и А-108 (большое), по которым транспорт переезжает с одной радиальной федеральной дороги на другую.
Трасса М-4 "Дон" заняла пятое место. На шестой и седьмой строчке - М-10 "Россия" и М-2 "Крым". Восьмая позиция досталась дороге М-1 "Беларусь". На девятой строке - М-8 "Холмогоры". Замыкает десятку рейтинга самых загруженных автотрасс страны М-3 "Украина".
В Минтрансе напомнили, что на ремонт и строительство мостов системой "Платон" собрано уже более 40 миллиардов рублей. На часть этих денег уже отремонтировано более 1700 километров дорог, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния.
Система взимания платы с грузовых автомобилей массой более 12 тонн "Платон" была запущена 15 ноября 2015 года. Первоначальный тариф составил 3,73 рубля за километр. После этого дальнобойщики провели массовые забастовки и тариф временно снизили до 1,53 рублей за километр. В апреле 2017 года тариф увеличили до 1,9 рублей за километр, из-за чего дальнобойщики начали бессрочные акции протеста против системы «Платон».