Об этом рассказал АГН "Москва" коммерческий директор по развитию городского транспорта ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Васильев.
"Современные приборы позволяют нам делать более дружелюбное освещение – вставлять свет в необычных местах вагона – например, на полу или на стенах. Не секрет, что само по себе нахождение под землей негативно сказывается на людях. И инфраструктура метрополитена, и подвижной состав должны всячески делать это нахождение комфортным. Современные светодиодные технологии позволяют <...> выбирать наиболее оптимальные сочетания – количество источников света, их цвет, интенсивность так, чтобы человеку было комфортно и удобно находиться в вагоне", - пояснил Васильев.
Кроме того, по словам Васильева, нынешние технологии дают возможность измерять количество пассажиров в каждом вагоне и передавать информацию на следующую станцию, чтобы люди могли войти в менее загруженный вагон или пройти по сквозному проходу внутри поезда. В столичных поездах может появиться и беспроводная зарядка гаджетов.
"Думаем над увеличением скорости зарядки и над увеличением количества точек, где можно подключаться в вагоне", - пояснил Васильев, отметив, что решение будет зависеть в том числе от того, что будут предлагать производители телефонов.