Риск «потери экипажа» - это риск, который постоянно принимают в расчёт в пилотируемой космонавтике, оценивая надёжность ракеты.
NASA поставила задачу перед SpaceX и Boeing привести свои новые ракеты в соответствие с новым требованием: 1/270 вероятность гибели экипажа. Для сравнения, стандарт которому соответствовали снятые с полетов шаттлы был 1/90 (а первый запуск космического корабля прошёл с вероятностью успеха 1/12, как определило NASA позже).
США платят миллиарды обеим компаниям за создание дешёвых и эффективных космических аппаратов для перевозки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), но старты опять перенесли из-за недостаточного финансирования и проблем с требуемой безопасностью полетов людей в космос.
SpaceX теперь планирует первый пилотируемый испытательный полёт в декабре 2018 года, а Boeing планирует сделать это в январе 2019 года. Но даже эти даты слишком оптимистичны; NASA полагает, что они могут сдвинуться как минимум на год, до 2020 года, пишет издание QZ.com
До тех пор другой возможности попасть на МКС для США и остального мира, кроме как на российской ракете «Союз», не будет.