«Примерно 75–80% из них появятся в очагах аварийности для снижения числа ДТП. Еще 15% камер будут установлены на новых выделенных полосах, а также на неконтролируемых участках уже работающих выделенок. Оставшиеся 5% будут направлены на мониторинг движения и розыск угнанного автотранспорта. Все адреса установки камер выдает нам УГИБДД по Москве», — рассказал глава дептранса в интервью газете «Коммерсант».
Конкурс среди поставщиков камер проведут в первом полугодии, а на дорогах они появятся к концу года, отметил Лискутов. При этом он подчеркнул, что новые камеры будут арендоваться и обслуживаться непосредственно владельцами, а после того как срок аренды истечет, камеры по нулевой стоимости будут передаваться в городскую собственность
Ранее «НИ» уже писали о том, что камеры на дорогах – это обычный бизнес. Дело в том, что предприниматели, которые в последнее время все чаще заключают с властями контракты на оборудование дорог камерами, с каждого выписанного штрафа получают определенную сумму. Например, в Московской области компания «МВС Групп», заключившая госконтракт, положит себе в карман с каждой штрафной квитанции 233 рубля. Причем независимо от того, на какую сумму оформлен штраф.