Об этом сообщает телеканал 360.
Компания удалила из своего интернет‐магазина резонансную фотографию, а руководство H&M пообещало, что модели с соответствующим принтом будут изъяты из продажи в магазинах бренда по всему миру. В компании также признали, что свитшот с неоднозначной надписью отрицательно сказался на имидже бренда.
Фотография темнокожего ребенка в свитшоте с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях» вызвала шквал негодования и критики в Сети. На изображение обратил внимание и канадский поп-исполнитель эфиопского происхождения Weeknd.
«Я был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и не стану больше работать с H&M», - написал он в своем микроблоге в Twitter.
Ранее сообщалось, что уволенные из компании Google инженеры подали иск против руководства корпорации, обвинив его в дискриминации белых мужчин.