Происшествие случилось утром 29 декабря на северо-западе Москвы.
"На Сходненской улице произошло ДТП с автобусом, - сообщает твиттер департамента транспорта столицы. - Причины произошедшего выясняются. По предварительной информации автомобиль ударил автобус, из-за чего автобус совершил наезд на остановку. Погибших нет".
За рулём снова был водитель предпенсионного возраста, 1960 года рождения, который проработал много лет, имеет все категории и прошёл необходимый предрейсовый контроль.
"57-летний Судоуров Раджабали прошёл с утра проверку на алкоголь и наркотики, - пишет Татьяна Алексеева. - Общий стаж работы у него - больше 30 лет. Водитель автобуса объяснил, почему он вылетел на остановку."Меня подрезал таксист, я уходил от аварии, после этого потерял управление и вылетел на остановку. Я пытался объехать людей".
"Водила стоит слева, он явно в шоке, но цел, - сообщает очевидец Repvbblica. - Я насчитал двоих пострадавших: мужчина сидит у автобуса, рядом уже полицейский, второго мужчину помоложе с травмой ног отвели от остановки... Я вышел из этого автобуса минутой раньше... Есть пострадавшие. Самое страшное, конечно, что даже столбики вдоль остановок никак не спасают"
"Опять???", - спрашивает Инна Хованская.
"Как так-то?? Ни гололёда, ничего, что за хрень! Никак этот год не хочет успокоится, сколько должно быть еще смертей", - пишет Елена Подколзина.
"Платить надо нормально. И брать опытных водил. И чтобы конкуренция при приёме на работу", - считает Андрей Уткин.
"Первопричина конечно - таксист, но и автобусники должны быть непоколебимы как трамвай и избавлены от рефлексов увернуться на встречку или на обочину", - отмечает Алексей Голкин.
После наезда автобуса на остановку с пешеходами возбуждено уголовное дело.
Глава Профсоюза московских таксистов Вячеслав Смирнов в эфире НСН сообщил, что подготовка водителей такси на сегодняшний день оставляет желать лучшего – зачастую, за рулем оказываются люди без опыта и знания города.
«Нет никакой подготовки. Люди приходят, им дают навигаторы и они сразу начинают работать. Сейчас, можно сказать, что навигаторы полностью работают за самого водителя. Только со временем они нарабатывают опыт. Раньше в больших таксомоторных парках проводилось обучение, на данный момент этого нет. Но я считаю, что такую подготовку нужно вернуть», - считает Смирнов.
По его словам, в ДТП, в основном, попадают неопытные водители. «С теми людьми, у которых большой опыт и стаж, такие случаи довольно редко случаются. Это водители, знающие город, и относящиеся к своей работе ответственно»,- сказал эксперт.